2 млн обращений в год: системе МФЦ Югры исполняется 15 лет
![2 млн обращений в год: системе МФЦ Югры исполняется 15 лет 2 млн обращений в год: системе МФЦ Югры исполняется 15 лет](/upload/000/u0/2/b/2bb4b94a.jpg)
Почти два миллиона обращений в год. Такое количество услуг оказывают жителям в совокупности все МФЦ Югры. Статистику озвучили во время межрегионального форума среди представителей многофункциональных центров.
По словам замгубернатора округа Сергея Афанасьева, перечень того, что можно сделать в формате «одного окна», постоянно расширяется. А перед чиновниками сейчас стоит задача сделать так, чтобы у граждан оставалось минимум причин очно обращаться в органы государственной власти.
«Наша цель к 2030 году перейти к работе 24/7, цифровизировать большое количество услуг, сделать так, чтобы человек больше не обращался в органы власти и общался только с многофункциональными центрами», — отметил Афанасьев.
На сегодняшний день в регионе работает 22 офиса многофункциональных центров и 65 филиалов. В этом году системе МФЦ Югры исполняется 15 лет.
«Мы должны понимать, куда конкретно направлены наши услуги, какие они оказывают дополнительные блага для наших граждан. Вторая история — это, конечно же, цифровизация. Мы должны делать все быстрее, мы должны делать все с цифровым следом. И третья история — это человекоцентричность. Мы должны делать все для человека, вокруг человека, и все наши услуги должны быть направлены на человека», — заявил чиновник.
Источник: АО Телекомпания «СургутИнформТВ»
- Комментарии