35 лет в эфире: СургутИнформТВ готовится открыть новый сезон

«СургутИнформТВ» готовится открыть новый сезон. В этом году он юбилейный. Телекомпания отмечает 35 лет вещания. Тысячи эфиров, десятки программ, миллионы зрителей и историй, которые объединили и продолжают объединять людей, рассказы о жизни города, округа и его жителей — все это и есть «СургутИнформТВ». Впереди еще много новых проектов, интересных репортажей и ярких моментов. Что интересного готовит команда СТВ для зрителей в новом сезоне?
С момента основания эфирное вещание канала не прерывалось ни разу. За вечерним просмотром СТВ у телевизоров собираются не только сургутяне. Нас смотрят по всей Югре. За десятки лет работы телеканал стал надежным источником информации для многих жителей региона. Это подтверждается рейтингами независимой телевизионной аналитики. А СТВ удерживает внимание телезрителей и сохраняет их доверие уже 35 лет.
«Есть такой рутинный процесс, который обозначает наш профессионализм. Но без эксперимента, без определенной творческой лаборатории ничего не меняется. А мы ищем формы, и новый язык тоже ищем. Потому что он каждый раз меняется. Мы прямо настраиваемся на то, что чувствуют люди. Пытаемся спрогнозировать их потребности. И в информации, и не только в информации, а скорее в том, что они хотят. В атмосфере именно получить», — говорит главный редактор «СургутИнформ-ТВ» Вероника Чубенко.
История «СургутИнформ-ТВ» начиналась с редакции «Видеоновостей». Это важная планка — работа с информацией и ее анализ, но за годы были реализованы практически все возможные телеформаты: спецпроекты, рубрики, интервью, публицистика.
Культовая программа «Итоги недели» — наследник разных вариантов подачи информации, в этом юбилейном году в Итогах и других проектах мы будем вспоминать, ностальгия должна украсить наш серьезный возраст.
«Людям интересно смотреть на то, каким город стал сейчас, каким он был 10, 20, 30 лет назад. И именно мы — «Сургутинформ-ТВ», являемся окном в это прошлое. В преддверии юбилея у нас будет много таких материалов», — рассказывает шеф-редактор «СургутИнформ-ТВ» Светлана Делова.
Красивый визуал — неотъемлемая часть в подаче информации. Здесь ответственность лежит на плечах операторов, монтажеров и режиссеров. В первую очередь эффектная и цепляющая «картинка» привлекательна для самих зрителей. Благодаря работе технической службы у «СургутИнформ-ТВ» появилась узнаваемая часть оформления телеканала и многих программ — скобки. В юбилейном сезоне их раскроет появившийся у компании талисман.
«В новом сезоне мы решили немного отойти от привычных и наработанных за долгий срок стандартов. Немножко выйти за скобки. Всегда у нас все было в скобках, в этом году мы решили немного выйти за скобки. Придумали образ, придумали маскота. Который, собственно говоря и будет сопровождать все наши внешние коммуникации со зрителями», — делится директор по производству «СургутИнформ-ТВ» Владимир Малик.
Находить новые форматы и создавать оригинальный контент телекомпания не переставала никогда. Более 10 лет сургутяне собираются на работу под шутки гостей и ведущих утреннего шоу. Журналисты «Вставай» — генераторы креатива и творчества в команде СургутИнформ-ТВ, и к юбилею у них тоже есть сюрприз для наших друзей.
«В новом сезоне у нас стартует рубрика в программе „Вставай“ — «СТВ собирает друзей», но мы коротко назвали ее «СодружеСТВо». СТВ там, конечно же, существуют, эти буквы в этом слове, поэтому будут приходить люди, которые на протяжении долгих лет с нами сотрудничают, постоянно приходят к нам в гости, являются нашими постоянными спикерами», — рассказывает редактор программы «Вставай» «СургутИнформ-ТВ» Валентина Прилуцкая.
Обеспечить наиболее полный охват аудитории телевидению помогают социальные сети. Диджитал редакция — самая молодая в «СургутИнформ-ТВ», однако именно благодаря ей нашими новостями сургутяне делятся друг с другом, обсуждают их и имеют доступ к нашему контенту 24/7.
«Мы присутствуем на всех доступных сегодня в России площадках, планируем в этом году добавлять новые формы контента. Например, к юбилею мы подготовили очерки о мастодонтах телекомпании. Появятся и новые форматы взаимодействия с аудиторией», — отмечает шеф-редактор редакции социальных сетей «СургутИнформ-ТВ» Даниил Прилуцкий.
Несмотря на успехи соцсетей, интернет-сайта, радио и других площадок, которыми СТВ обзавелся за 35 лет, генеральный директор компании Игорь Ярош сохраняет верность принципам телевидения высокого качества. Он уверен: вечером, в 20:00, сургутяне всегда будут смотреть новости.
«Я еще пять лет назад говорил о том, что телевидение было, есть и будет основным источником информации. Это такая массовая бомбардировка. Человек, который говорит, что он не смотрит телевидение, в 35-40 лет покупает самую крутую плазму, самый крутой телевизор. Когда он приходит с работы, ему нужно приготовить еду, проверить, как дети подготовились в школе. Там некогда читать и смотреть, выбирать себе какие-то плейлисты. Включается телевизор, и телевизор фоном идет. И наша самая главная задача, чтобы в этот момент фоном был наш канал. Получается так, что мы достигаем этого», — говорит генеральный директор «СургутИнформ-ТВ» Игорь Ярош.
Екатерина Золотухина
Источник: АО Телекомпания «СургутИнформТВ»
- Комментарии