Депутат Андреев покинул пост гендиректора «Автобана» на фоне громких арестов в ХМАО

Решения стратегических задач
«Для холдинга наступает время обновлений». Так воодушевленно 14 февраля в тг-канале крупнейшей российской строительной фирмы «Автобан» сообщили об отставке с поста гендиректора основателя и бессменного руководителя холдинга, депутата думы ХМАО Алексея Андреева.
«Алексей Андреев покидает пост генерального директора АО „ДСК „Автобан“ и переходит на должность председателя Совета директоров „Автобана“ для решения стратегических задач компании», — говорится в сообщении.Фото: тг-канал «Автобан»Сам бизнесмен и политик прокомментировал перестановки довольно отстраненно, поблагодарив сотрудников за труд и преданность компании.
«Сегодня наша компания — это не только производство, строительство, проектирование, инвестиции, но и команда профессионалов, которые верят в общее дело <…> За эти годы я видел, как многие из вас росли профессионально и личностно. Сегодня я хочу поблагодарить каждого из вас за труд, за преданность компании, за поддержку, которую я чувствую на каждом этапе нашего пути. Ваша работа и ваши идеи были основой для всех наших достижений», — прокомментировал Алексей Андреев.Кому Андреев доверил строительного гиганта?
С кандидатурой на должность гендиректора в компании определились заранее. Пост руководителя АО «ДСК „Автобан“ заняла Юлия Штрек. С 2016 года она являлась директором по экономике и финансам холдинга.
«Помимо направления экономики и финансов курировала повышение операционной эффективности холдинга, его цифровую трансформацию, продвижение компании в ЭКГ-рейтинге, принимала активное участие в проработке и реализации концессионных проектов», — отмечают в компании.
Также она курирует деятельность «Автобан-Диджитал» — подразделение, создающее уникальное ПО для управления объектами автодорожного строительства. На регулярной основе участвует в работе ассоциаций НАИК и АИИК, решая острые отраслевые проблемы.
Как Андреев поднял «Автобан»?
Но вернемся к самому Алексееву и непосредственно всей этой разворачивающейся заварушки вокруг югорского депутата. Алексей Андреев посвятил становлению компании АО «ДСК „Автобан“ без малого 36 лет. Все началось с поездки молодого московского студента в ХМАО.
Впервые Андреев посетил югорский край в 80-х годах. Студента Московского автомобильно-дорожного института после 4 курса отправили на практику в Когалым, где велась стройка дороги от Стрежевого к реке Вах. После этой поездки его мечта покорить северный регион только усилилась. Окончив университет Алексей Андреев отправился снова в Югру, где утроился сначала прорабом в «Нижневартовскавтодорстрой», после — перешел мегионский СУ-920, принадлежавшего этому же тресту.
С 1993 года Алексей Андреев становится гендиректором ОАО «СУ-920», затем — «Ханты-Мансийскдорстрой». В 1998 году появляется АО «ДСК „Автобан“, в которой Андреев становится бессменным директором.
«Собрал команду высококлассных специалистов, которые вместе трансформировали компанию в один из крупнейших строительно-инвестиционных холдингов России. Под руководством Алексея Владимировича мы достигли топовых позиций в отрасли и реализовали проекты, когда-то казавшиеся несбыточной мечтой», — говорят в компании.Источник: Muksun.fm
- Комментарии