Двигатель самолета обледенел на посадке в Сургуте

22:07
Пилот поделился кадрами обледенения самолета на посадке в Сургуте. Профессионал также объяснил, какую проверку должен проходить самолет в таком случае.
На ролике видно несколько частей самолета. Некоторые из них покрылись ледяной коркой, другие — нет, поскольку они обогревались.
«Видно разницу на предкрылке, который не обогревается и которые отогреваются. Закрылки мы не убрали после посадки, потому что сперва нужно проверить отсутствие льда в щелевых поверхностях, чтобы не было повреждений механизмов и обшивки при уборке», — добавил пилот.Видео: TG/Pilot life notes AVIATION.В беседе с Muksun.fm пилот самолёта пояснил, что обледенение было небольшим — ничего страшного в полете не произошло. Что касается таких ситуаций в целом — они возможны не только в зимний период, но о потенциально опасных зонах — заранее предупреждает диспетчер.
«Обледенение в облаках может образоваться не только зимой, оно может образоваться и в переходный период, и летом — такое тоже бывало. Как правило, оно образуется в слоистой облачности, если в этой облачности есть влага и температура до +10 градусов, может спокойно образоваться лед. Он бывает разной интенсивности — бывает слабый, умеренный и сильный. Как правило, слоистая облачность — невысокая, поэтому самолеты пробивают ее — что на взлете, что на посадке, и долго в ней не задерживаются. В результате максимум, что самолет может испытать — это умеренное обледенение, но это совершенно безопасно для самолета, потому что он имеет собственные системы против обледенения: обогреваются передние кромки крыла (как на видео) и входной контур двигателя», — пояснил пилот.Источник: Muksun.fm
- Комментарии
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии