С заботой о сервисе: «ДСК-1» провёл для коммерческого блока тренинг по продажам
Ведь девелопер, работающий на рынке более полувека, всегда стремится улучшать не только качество своих проектов, но и уровень клиентского сервиса.
Обучение для всех сотрудников группы сопровождения сделок и отделов продаж застройщика прошло в октябре. Участие в тренинге приняли менеджеры из Сургута, где девелопер возводит ЖК «Крылов» и дом бизнес-класса «За Ручьем», а также из Нефтеюганска и Ханты-Мансийская, где строятся еще два жилых комплекса: «Прибрежный парк» и «Западный квартал».
Участие в тренинге приняли менеджеры из Сургута… Фото: анонимный автор. «ДСК-1»Тренер Максим Левченко рассказал, как повысить конверсию в работе с покупателем, и обучил сотрудников компании различным методикам эффективной работы с клиентами.
Эксперт предложил различные методы успешной реализации объектов недвижимости, а также поделился реальными кейсами и своим видением «новой школы» продаж. Участники тренинга освоили передовые техники, которые будут помогать им лучше фокусировать внимание клиентов на том, что действительно важно, чтобы помочь им принять правильное решение.
В этот день было много практики, новых знаний и идей — все для того, чтобы менеджеры застройщика смогли повысить свой профессиональный уровень и в будущем добиться высоких показателей. Ведь современный покупатель квартиры обращает внимание не только на архитектуру проекта, удобные планировки, безопасные и интересные дворы, лобби, продуманные решения для ежедневного быта, но и сервис. Поэтому застройщик «ДСК-1» сосредоточен на внимательном отношении к своим новоселам на каждом этапе взаимодействия, начиная с первой встречи в офисе продаж.
Источник: Muksun.fm
- Комментарии