Семья из Югры отсудила у железнодорожников почти 300 тысяч за кошмарную поездку

Начало отпуска разочаровало. Семья с детьми из Советского района запланировала отдых на Черноморском побережье еще в прошлом году. Югорчане купили билеты на поезд в вагон с кондиционером и биотуалетами и отправились в долгожданное путешествие. Но класс обслуживания поставил в ступор все семейство. В купе было душно и грязно, кондиционеры не работали, окна в плюс 30 градусов не открывались.
«Дальше больше — в пути следования поезда в вагоне отсутствовали электричество, питьевая вода, освещение, не работали титан, биотуалеты, как следствие унитазы заполнены, в вагоне стояли духота и тошнотворный запах», — отметили в Роспотребнадзоре Югры.
Как рассказали в ведомстве, начальник поезда закрыл глаза на проблемы пассажиров. Всю оставшуюся дорогу им пришлось ехать все в тех же кошмарных условиях.
«Пассажиры данного вагона были вынуждены ходить за кипятком и пользоваться туалетом других вагонов, выходить на станциях в поисках питьевой воды», — уточнили сотрудники Роспотребнадзора Югры.
По приезде семья обратилась в суд с иском к АО «Федеральная пассажирская компания». Интересы пассажиров отстаивали в том числе юристы территориального отдела Роспотребнадзора в Югорске и Советском районе. Суд принял решение взыскать с перевозчика в общей сложности 283 тысячи рублей. У ответчика есть еще время и право на обжалование.
Источник: АО Телекомпания «СургутИнформТВ»
- Комментарии