Владелец ларька в Сургуте оскорбляет недовольных покупателей в сети

Сургутяне пожаловались на «клиентоориентированность» владельца одного из магазинов. Покупатели, которые остались недовольными посещением павильона, оставляли отзывы в интернете. Касались они качества продукции. В ответ пользователи получали прямые оскорбления в свой адрес. О чем сообщил один из жителей в телеграм-канале «ЧП Сургут».
«Интересный подход общения с клиентами у владельцев магазина на Бульваре Писателей. А если серьезно, вы представьте, какого качества продукты реализует данный магазин, если владелец позволяет себе так общаться с людьми. А ведь туда обычно дети ходят, покупают себе чипсы и лимонады, прошу остерегайте их от контакта с такими недобизнесменами», — обращается в горожанам пользователь.
Жители просят вмешаться в эту историю полицию, потому как негативных отзывов в сети уже собралось достаточно.
Вот некоторые из них:
— Ужасный магазин, продавец неадекватный. Обвиняет просто невинных людей в воровстве. Цены дорогие, товары с истекшим сроком годности, цены просто завышают.
— В данном магазине с большим удовольствием продают детям младше 10 лет спички, зажигалки. На замечания не реагируют. Причем продает взрослая женщина.
Источник: АО Телекомпания «СургутИнформТВ»
- Комментарии