Сообщество ХМАО Сообщество ХМАО

Закажут и взрывают мозг. Оператор маркетплейса ХМАО рассказала, что бесит в клиентах

Закажут и взрывают мозг. Оператор маркетплейса ХМАО рассказала, что бесит в клиентах
05:02

Будни югорских ПВЗ: тонны товаров и множество возвратов

Среди самых распространенных ситуаций, которые изрядно мучают сотрудников ПВЗ, — это когда клиенты заказывают по несколько пар вещей и обуви. Естественно, все это приходит в разные дни и копится ячейке из мягкого пластика или вовсе из картона. И в одни прекрасный день коробки лопаются или рвутся и все «добро» валится на пол.

Следующая боль операторов маркетплейсов, когда клиента просят проверить товар перед примеркой.

«Клиент смотрит на меня с таким лицом, как будто я заставляю делать анализ тканей и проверить каждый шовчик, чтобы все было хорошо. Уходит в примерочную, „проверив“ свои товары, рвет в клочья пакет от товара, две секунды визуально проверила товар, приходит из примерочной и сдает все свои товары на возврат», — сетует девушка.

Она поясняет, что во время «такой» примерки, клиенты зачастую портят вещи. Однако вернуть их можно только по заявке в личном кабинете. Но многие этого не понимают.

«Когда товар принимается обратно, нахожу брак на куртке разрыв шва, спрашиваю почему тщательно не проверяете товар, а в ответ: „я че должна каждый товар пол часа проверять? Я говорю „нет“, но хотя бы нормальный визуальный осмотр нужно делать, что все хорошо, клиентка психует и уходит с ПВЗ еще и матом кроет», — делится опытом работы с клиентами сотрудница ПВЗ.
Источник: Muksun.fm
Нет комментариев. Ваш будет первым!